Мы предоставляем высококачественное оборудование

Вентиляторы

Доверьтесь нам, выберите нас

О нас

  • о нас

Краткое описание:

Мы основали в 2004 году и занимаемся исследованиями, разработками, проектированием и продажей решений для вентиляции, отвода тепла и охлаждения.Благодаря накопленным профессиональным знаниям мы имеем хорошие отношения сотрудничества с ebmpapst на протяжении многих лет и становимся официальным авторизованным агентом ebmpapst.Действующие продажи полного спектра вентиляторов, двигателей и приводных систем ebmpapst: осевые вентиляторы диаметром от 20 мм до 1250 мм и центробежные вентиляторы постоянного и переменного тока диаметром от 85 мм до 630 мм. Вентиляторы ebmpapst хорошо известны в отрасли своей высокой энергоэффективностью, безопасность, стабильность, экономия экологически чистой энергии и передовые технологии EC.

Участвовать в выставочной деятельности

СОБЫТИЯ И ВЫСТАВКИ

  • Томас Нюрнбергер был удостоен награды «Выдающийся участник»
  • Газовые клапаны для конденсационных котлов
  • Ebmpapst ArgoDrive обеспечивает всенаправленное движение
  • Модернизация – правильный путь!
  • Надежное охлаждение лекарств, крови и вакцин
  • Томас Нюрнбергер был удостоен награды «Выдающийся участник»

    8 июня в Большом театре Кайюань прошла конференция «Сианьская зона экономического и технологического развития по созданию зоны промышленных инноваций и развития мирового класса».Зона экономического развития Сианя была официально создана 8 июня 1993 года. За последние 30...

  • Газовые клапаны для конденсационных котлов

    Ключевой элемент для идеальной смеси сгорания. Ассортимент газовых клапанов ebmpapst предлагает решения для пневматических и электронных систем сгорания.В конденсационных котлах газовый клапан является ключевым компонентом управления горением.Это обеспечивает безопасную, надежную работу и...

  • Ebmpapst ArgoDrive обеспечивает всенаправленное движение

    Система вождения/рулевого управления для автоматизированных транспортных средств Система вождения/рулевого управления ArgoDrive от ebmpapst для AGV представляет собой блок, состоящий из двигателей, специальной трансмиссии, датчиков и всех необходимых соединений и позволяющий осуществлять навигацию в свободном диапазоне.Автоматизированное управляемое транспортное средство...

  • Модернизация – правильный путь!

    Энергоэффективные вентиляторы от ebmpapst Энергоэффективные центробежные вентиляторы EC серии RadiPac от ebmpapst, используемые в системах вентиляции, здесь в виде FanGrid.Если системы вентиляции и холодоснабжения работают уже несколько лет, стоит присмотреться...

  • Надежное охлаждение лекарств, крови и вакцин

    Компактные вентиляторы ebm-papst Компактные и мощные Осевые компактные вентиляторы серии S-Panther от ebmpapst обеспечивают равномерное распределение воздуха в холодильниках и морозильниках.Медицинские учреждения, аптеки, банки крови, больницы и лаборатории требуют специального холодильного оборудования...

  • бренд1
  • бренд2
  • бренд3

We Provide High Quality Equipment

Ventilation Fans

Trust us, choose us

About Us

  • about us

Brief description:

We established in 2004 and has been committed to the research, development, design and sales of ventilation, heat dissipation and refrigeration solutions. With the accumulated professional knowledge, we have a good cooperation relationship with ebmpapst for many years, and become the ebmpapst official authorize agent. Acting sales of ebmpapst full range of fans, motors and drive systems: from 20mm diameter to1250 mm diameter axial fans and 85 mm diameter to 630 mm diameter DC & AC centrifugal fans ebmpapst fans are well-known in the industry for their high energy efficiency, safety, stability, green energy saving and advanced EC technology.

Participate in exhibition activities

EVENTS & TRADE SHOWS

  • Thomas Nürnberger was honored with the “Outstanding Contributor” Award
  • Gas valves for condensing boilers
  • Ebmpapst ArgoDrive enables omnidirectional driving
  • Retrofit – the right way!
  • Reliable cooling for medicines, blood and vaccines
  • Thomas Nürnberger was honored with the “Outstanding Contributor” Award

    On June 8th, “Xi’an Economic and Technological Development Zone to Build a World-class Industrial Innovation and Development Zone Conference” was held in Kaiyuan Grand Theater. Xi’an Economic Development Zone was officially established on June 8th of 1993. Over the past 30...

  • Gas valves for condensing boilers

    The key element for the perfect combustion mixture The gas valve range from ebmpapst offers solutions for pneumatic and electronic combustion systems. In condensing boilers, the gas valve is a key component for combustion control. It ensures safe, reliable operation and ...

  • Ebmpapst ArgoDrive enables omnidirectional driving

    Driving/steering system for Automated Guided Vehicles The ArgoDrive driving/steering system from ebmpapst for AGVs is a unit consisting of motors, special transmissions, sensors and all the necessary connections and allows for free-range navigation. Automated Guided Vehi...

  • Retrofit – the right way!

    Energy-efficient fans from ebmpapst  Energy-efficient EC centrifugal fans from the RadiPac series from ebmpapst in use in a ventilation system, here as a FanGrid. If ventilation and refrigeration systems have been running for several years, it is worth taking a close loo...

  • Reliable cooling for medicines, blood and vaccines

    Compact fans from ebm-papst  Compact and powerful Axial compact fans from ebmpapst's S-Panther series ensure uniform air distribution in refrigerators and freezers. Medical practices, pharmacies, blood banks, hospitals and laboratories require special refrigerat...

  • brand1
  • brand2
  • brand3